Гоняймося, бо ми того варті !

Утро… Тихо… Свежо и прозрачно…

Как я люблю этот момент перед гонкой, когда всё ещё впереди, и ты как-будто перед прыжком наслаждаешься волнением и неподвижностью.

Пора!

Заправка, закрытый парк, админка, техком… Ура! Легенда у нас в руках и Ира удаляется считать. Трогать её в этот момент нельзя, потому что работа штурмана требует сосредоточенности. Бегаю с вопросами к организаторам, прикручиваю часы, пробегаю трассу первого слалома… Вокруг деловая суета: все при деле, мечутся туда-сюда, вспоминают ПДД (одно из заданий), наклеивают номера. У нас как никогда всё в порядке для техкома — фары светят, ремни есть, в багажнике полный комплект, аккум не болтается :)

Поехали!

Змейка задом, проход есть, время неплохое и  — вперёд по легенде:

230 — примыкание — азс — поворот налево,

300 — т-образный — право,

420 — т-образный — азс — право…

Объездная… Жах! Какой там слалом?! Тут между ямками такие кренделя выписывать приходится… :( А валить-то нельзя — средняя скорость на этой секции 32 км/ч и ВКВ (внезапный контроль времени) где-то мог притаиться. Тошним… Усыпаем уже, а всё равно опережение, так что пришлось отстояться немного. Ира досчитала легенду.

И вот что обидно: нет чтоб опережение было перед ОХД (кто не знает это «Очень Хорошая Дорога», «хорошая» в очень переносном смысле :) ) и можно было спокойненько переползти все эти котлованы с водой, льдом и грязью. Ага, щаз! Опоздание 5 минут — хочешь береги подвеску и получай штрафы, хочешь вали, ругай оргов и клянись больше никогда! не ехать их гонки (это, кстати, как детей рожать: каждый раз утопая в море боли говоришь себе «Чтоб я ещё раз на это пошла?! Да ни за что!!!» и благополучно забываешь об обещании через год-два-пять, у кого как инстинкты сработают :) ) Так и тут, поездка на СТО с заверениями, что с ходовой всё «ок», — и мы опять будем подпрыгивать и теребить Бомжа (это ник главного орга) «ну когда уже?»

Следующая «достопримечательность» УТСа — шиномонтажка. Вернее задание на время снять/поставить колесо силами экипажа. Да пожалуйста! :) С таким-то домкратом — с удовольствием: сорвали, подняли, открутили, колесо на землю, теперь обратно… Только тяжеловато, с трудом подняли его и водрузили на место.\r\nХватит уже баловаться, пора дальше…

Нас ждёт незабываемое приключение — «слалом вслепую» :)

… к которому мы привезли опережение на пункт ВКВ :( , совершенно вероломно установленный за 100 метров до конца секции.

И вот в таких растрёпанных чувствах мы поехали слалом. Фигурка для езды в слепую вызвала у нас приступ хохота, потому что мы готовились на куда более сложной и эту проехали играючи, показали лучшее время среди всех 24 экипажей. Зато на спринте не повезло… :( Первый круг проехали нормально, а на втором мне показалось, что можно быстрее, и на «восьмёрке» нас выбросило в сугроб, да так, что еле вытащили :(

Пять минут на «убить себя об стену» и прочие самобичевания и вперёд! Гонка продолжается!

Организатор выдумщик — проложил маршрут через лес. Сосны, снег, сеть дорожек накатанных во всех направлениях… Куда ехать?… Заблудились. Развернуться негде — едем задом метров 500… Ещё раз пробуем попасть в легенду — нет, наверно, из-за буксов расстояние не бьётся. Не мы одни блукаем :) Ну значит будем проще: спросили у прохожих как проехать к ближайшему светофору (спасибо последней колонке в легенде, где через три позиции по лесу нарисован его значок).

«Спокойненько» выезжаем на объездную, везя 20 минут опоздания. Теперь есть законный повод валить на все деньги :) Вот это весело! Нагнали! На КП в свою минуту :) Теперь фигурка на Автограде, где встречаем parent-а (известного и авторитетного преподавателя по вождению) и получаем от него похвалу за чистое прохождение и отсутствие визга резины :)

Если честно, то дальше я уже плохо помню… Где-то едем, спасибо Ире, могу не думать о маршруте. Преодолеваем море по пути к спринту (это что, ралли-рейд? зачем нам этот оффроуд?!) И вот на спринте-то и стало понятно, как важно доверие штурману, которое мы выработали тренируя езду с мешком на голове: проехали два круга и я уверена, что надо финишировать, а Ира кричит: «Ещё круг!» Что делать? Верить себе или штурману? Штурману как себе! Едем ещё — и, оказывается, правильно :)

Последний слалом не сегодня — и всё! Финиш, сдаём карнет, начинаем писать протесты, делиться впечатлениями с другими участниками. Кто-то влетел в столб и попал на приличную сумму, другие застряли на ОХД и их вытаскивали проезжавшие мимо… Все ещё на взводе, хочется куда-то ехать, спешить, успеть… Но теперь только ждать результатов и защищать протесты…

Гонка окончена…Смешанные чувства: радость, что доехали, грусть что уже всё, тревога за машину (что там с подвеской?), усталость, решимость снять неправильные на наш взгляд штрафы…

Через пару часов огласили результаты — мы восьмые. Если бы не слили спринт на Жуках, были бы 4-ые или 5-ые. Обидно, но что делать — надо больше тренироваться, тогда и ошибок будет меньше.

А пока — опустошение… Всё позади…

Нет, впереди ещё много гонок! :)

Далi буде… :)

Один комментарий на “Гоняймося,бо ми того варті!”

Оставить комментарий