Subaru Open Cup 2010, I этап, «Легенды Крыма», г.Алушта, 1-2 мая: былое и думы)))’

автошкола женская харьков

Вспомнить всё… ))) Как это было?

Долгожданная регистрация… В течение нескольких часов канал был наполнен, кто не успел — тот опоздал. Из Харькова будет 8 экипажей, все свои, родные :)

Теперь дело за малым: найти денег и привести машину в состояние, пригодное к эксплуатации в боевых условиях.

С ходовой и двигателем всё более-менее в норме, а вот коробка шалит — выбивает 1-ая, иногда 2-ая и даже 3-я… Отдельная песня — подготовить для техкома: огнетушители собирали всем Харьковским Автоклубом, 6 штук ,  спасибо Antonio, Вячеслав, Нина Иванова, padonokk :)

раллиС деньгами на резину и бензин тоже помог родной ХАК: друзья, знакомые и даже люди, которых мы никогда не видели, а только общались на форуме, откликнулись и помогли осуществить нашу мечту — проехать Легенды Крыма. Shai Hulud, Capone, darina, mikl и Дима Звягин (которому спасибо ещё и за шлем! :) ), Лелик и Savage, funnycox, RAPTOR, Юлия07, разъездяй и Sosed и, конечно, Ваня jackblues, который нам ещё и спонсоров нашёл! :) — спасибо вам огромное! Ваши ники увековечены на капоте моего жеребёнка :)

Отдельное спасибо Серёже Костюкову за ночной шиномонтаж и размещение в Алуште.

Как и положено у раллистов, за несколько часов до выезда в Крым выясняется, что машина таки не готова: коробку собрали, но она воет, надо разбирать и начинать всё заново. Бессильная ярость и возмущение разгильдяйством мастеров (тупо протянули до последнего в надежде, что всё будет ок) придаёт сборам дополнительную нервозность. С вещами выдвигаемся на СТО стоять над душой у этих вредителей (как потом выяснилось косяков они наделали массу и вообще удивительно, как мы проехали ралли без поломок, так что по приезду в Харьков было весело). В итоге коробка таки подвывает, вторая стучит, выезжаем поздно ночью с трёхчасовым опозданием, но ВЫЕЗЖАЕМ!!!

Ночь, пустая трасса, звёзды… летим! )))

раллиУтром 30 апреля мы уже в Крыму, заселились в гостиницу, с нами тут живёт ещё несколько экипажей, так что атмосфера соответствующая: суета, доделки к техкому (как мы крепили эти огнетушители!!! :)), обклейка, настроение не то что приподнятое — мы уже в гонке, состояние изменённого сознания, когда всё остальное перестаёт существовать и время всё ускоряется, закручиваясь в стремительную воронку, вплоть до старта.

1 мая. Торжественное открытие на набережной… Какие машины!

Долго… Кому всё это нужно?! Быстрее!! Поехали уже!

Легенда в руках и мы ещё не знаем, что более скучных переездов у нас ещё не было. «Не спи — ты на гонке!»-  на второй день уже не смешная фраза, а констатация факта и повод пить «адреналин», чтобы взбодрить себя между СУ.

Зато \\»Кастель\\»\\»Стелла\\» и \\»Лучистое\\» выше всяких похвал! Это просто песня, душа поёт от этих спусков-подъемов, закрытых «шестёрок» и обманчивых «троек». Ради таких трасс и стоит жить пилоту.

На «Лучистом» чуть не вылетели в бетонную тумбу: первую левую шестёрку раскатали полноприводные и на гравии нас понесло, потеряли секунд 5 :(

Прописку в первый раз делали с Ирой, так что те, которые я продиктовала как двойки на боевом проезде оказались тройками, а иногда и 3+, первые пару проездов вообще ехала «по глазам», но ничего, потом съехались и диктовка уже шла отлично. Как же ценно доверие штурману, когда впереди закрытый поворот, а надо «не сцать», потому что только выглядит он как 6, а на самом деле только 2 и надо валить…))) Дальше, быстрее! Хладнокровие бы не растерять, иначе думать не получается, а это уже чревато…

Кто-то уже убрался, вот чей-то бампер валяется на трассе и в кустах суба торчит(((( Некоторым вообще тяжко пришлось: штурмана тошнит на каждом СУ до полуобморочного состояния, потом вообще загорелись, огнетушители пригодились :), но не сошли ребята, молодцы!!

Видео зрителей… Мы — в начале второй минуты :) А сразу за нами Богдан чуть не убрался.

Вечная борьба пилота с машиной, со временем, с трассой и главное — с собой: техника может подвести, но об этом думать нельзя, иначе лучше дома сидеть, мысли о наспех собранной коробке гоню, только бы доехать, только бы быстро… ой нет! тормозить надо иногда, а так не хочется :) Думать, думать!

Тут пошире надо, здесь вытормозиться перед шестёркой и первую бы воткнуть, но не рискну, коробка тугая после ремонта, передачи где попало, не попадаю, а ещё руль надо удержать в повороте… Вот оно счастье!

Привезли себе несколько секунд на очередном проезде ))) Стелла, Кастель, Лучистое, опять Стелла… К концу второго дня эти повороты уже стоят перед глазами, но всё… Финиш… Неужели всё? Так мало, так быстро…

Жизнь странная штука: хочешь чего-то, стремишься, упираешься, разбиваешься в лепёшку ради цели, летишь на крыльях любви… и вот уже всё позади… Какая быстрая жизнь))) Всё проходит… Но будут ещё гонки, drive must go on :)

Награждение прошло мимо нас :(, но это было логично: тренируемся очень мало, жеребёнка ещё делать и делать… Но опыт от гонки переоценить невозможно и это было главной целью на этом этапе.

Мы доехали, не убрались, приехали совсем не последними :) и получили столько удовольствия и чистейшего природного адреналина, что готовы жить этим до следующего этапа.На обратном пути повеселились на подъёме и спуске с Ай-Петри, попугали встречников и раскалили диски. Вот это трасса! Даже мой измученный инфекцией и ознобом организм забыл болеть и на одном дыхании пролетел все эти сказочные повороты. Если бы везде были такие дороги… )))) И баранина на вершине у татар была хороша.

Теперь домой, усталость берёт своё, пора спускаться с небес на землю, замедлять бег, анализировать ошибки, вспоминать и… готовиться к новым гонкам! :)

15 июля 2010 года наши харьковские экипажи уехали на второй этап кубка во Львов.

Мы не поехали… :( Так получилось в этот раз. Чувства описывать не буду…

4-5 сентября следующий этап в Чернигове. Так что… далi буде :)

Комментарии запрещены.